В ходе пленарного заседания «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства» эксперт из Соединенных Штатов Америки заявил, что центры государственных услуг Москвы работают лучше, чем мировые коммерческие компании.
Мероприятие прошло в рамках IV Форума социальных инноваций регионов. Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул заявил, что в центрах госуслуг Москвы «Мои документы» он увидел заботу о сотрудниках и клиентах, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Он отметил, что ему кажется удивительным, что государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Но, тем не менее, это рождает доверие у жителей Москвы.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры