Мэр Москвы Сергей Собянин посетил одну из фестивально-выставочных ярмарок. По итогам осмотра объекта он предложил создать бренд для торговых точек.
По словам Сергея Собянина, ярмарки — уникальные проекты. На торговых площадях жители Москвы могут купить товары высокого качества, которые прошли все необходимые проверки.
Многие из них предполагают и фестивальные площадки, на которых проводят различные мероприятия, приуроченные к праздникам. Так, Сергей Собянин предложил подумать над созданием бренда для ярмарок в Москве с помощью проекта «Активный гражданин».
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что на территории столицы функционирует 44 торговых точек, а в текущем году к ним добавят еще около 20.
Метки: «Активный гражданин», единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки