Учащиеся выпускных классов московской средней общеобразовательной школы № 867 в муниципальном округе Братеево в завершение 2019-2020 учебного года запустили в сети онлайн-акцию #СпасибоУчителям, посвященную своим педагогам.
Во флешмобе приняли участие ученики четвертых, девятых и одиннадцатых классов образовательного учреждения, а также их родители. Цикл видеороликов со словами благодарности школьников опубликован на официальном сайте образовательного комплекса, заместителем директора по управлению ресурсами которого является депутат местного самоуправления Дмитрий Волков.
Самые главные и самые теплые слова своим наставникам адресовали будущиие абитуриенты — одиннадцатиклассники, которые в этом году навсегда покидают стены родной школы.
«Делая первые шаги во взрослую жизнь, мы хотим поблагодарить всех наших учителей за огромный вклад в успех каждого из нас. Спасибо за знания, заботу, поддержку и вечный стимул. Спасибо за то, что всегда в нас верили и помогали. Искренне хотим оправдать ваши надежды и достичь тех высот, к которым вы нас подталкивали всеми силами. Сегодня мы прощаемся со школой, которая стала нам вторым домом за все эти годы, и делаем огромный шаг в нашу новую, невероятную жизнь. Вы научили нас не бояться, не сдаваться и верить в себя», — отметила команда 11 «А» класса в своем видеообращении к педагогам.
От имени «будущих гениев, артистов, депутатов, юристов, инженеров и докторов и просто хороших людей» выпускники сказали «Спасибо» учителям за их поддержку, понимание и терпение. Они подчеркнули, что каждый их педагог за годы обучения смог стать для них примером и научил быть достойными людьми с открытым сердцем. Ребята также отметили, что за месяцы дистанционного обучения они поняли, насколько для них важны школа, традиционные уроки и живое общение с учителями и одноклассниками. Кроме того, выпускники оставили напутствие для своих младших товарищей, которые позже также будут прощаться с любимой школой и учителями, ставить правильные цели.
«Мы теперь выпускники, и хотим пожелать всем нашим последователям не терять оптимизма, всегда с уважением относиться к труду педагогического коллектива», — отметили одиннадцатиклассники.
К поздравлению педагогов присоединились самые юные участники флешмоба — выпускники начальной школы образовательного комплекса — ребята из четвертых классов «А», «Б» и «Г». Малыши очень трогательно поблагодарили своих первых учителей за их начало пути на длинной дороге к знаниям, а также посвятили классным руководителям стихи и видеоколлажи с самыми яркими моментами из школьной жизни.
«Поздравляем вас с окончанием этого учебного года! Он был очень трудный, но мы вместе смогли его преодолеть. Спасибо вам, учителя, за вашу доброту и отзывчивость. Жаль, что мы не сможем остаться вашими учениками навсегда. На ваших уроках всегда чувствовалась любовь и тепло. Мы очень ценим вас. До свидания! Хороших вам каникул!», — отметили четвероклассники.
Творчески подошли к акции ученики девятых классов. Команда 9 «А» записала креативный видеоролик со школьным колокольчиком, который ребята «передавали» друг другу несмотря на расстояние, а также песню «Детство», а ученики 9 «Б» говорили слова благодарности педагогам на фоне своих старых фотографий, сделанных в первый год учебы. Стихи, песни, музыкальные зарисовки и сотни «Спасибо» — все это прозвучало в работах участвовавших во флешмобе школьников.
Не остались в стороне от акции и родители учеников школы № 867. Мамы и папы выпускников от всей души поблагодарили педагогический коллектив образовательного комплекса за работу с их детьми и пожелали новых успехов на профессиональном поприще.
«Уважаемые наши педагоги, позвольте в этот торжественный день от лица родителей выразить вам искреннюю благодарность за ваш нелегкий труд, за знания, которые благодаря вам получили наши дети. Спасибо вам за мудрые советы, помощь и поддержку, за отзывчивость и доброту. Хотим от души пожелать вам терпения, достойных и благодарных учеников, новых профессиональных достижений!», — говорится в обращении родителей.
Метки: выпускники, выпускной, онлайн, последний звонок, флешмоб, школа № 867