Новости

Открытие МЦД повлияло на рост популярности приложения «Метро Москвы»

05/01/2020

Metro(11558)

Запуск движения по Московским центральным диаметрам повлиял на рост популярности приложения «Метро Москвы». Такое заявление сделал глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

После открытия первых двух маршрутов МЦД 21 ноября 2019 года количество пользователей сервиса резко увеличилось. Обычно приложение скачивают примерно две-три тысячи человек ежедневно, а после запуска движения по диаметрам этот показатель достиг отметки в 11 тысяч. Всего с 2017 года «Метро Москвы» скачали более трех миллионов раз.

По словам Максима Ликсутова, сервис очень удобен тем, что он позволяет не только рассчитать наиболее короткий путь, но и ознакомиться с расписанием движения электропоездов и временем прибытия определенного состава на платформу. Кроме того, через приложение можно пополнить кошелек «Тройки» и учесть при построении маршрута все виды городского транспорта.

Фото: официальный сайт Мэра Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора