Новости

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»

21/09/2016
Сергей Собянин во время заседания перзидиума правительства Москвы
Сергей Собянин во время заседания перзидиума правительства Москвы

Сергею Собянину рассказали, что «Московские сезоны» охватили более 30 площадок по всей столице.

На столичных фестивалях побывало более 20 млн. человек. Так доложил мэру Москвы руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Во время заседания президиума правительства Москвы Сергею Собянину представили статистику прошедшего сезона городских фестивалей.
Сам Сергей Собянин рассказал, что городские фестивали пользуются успехом у жителей Москвы и гостей столицы.
Больше всего людей побывало на фестивале «Московское варенье. Дары природы».

На всех городских праздниках можно было принять участие в мастер-классах, посмотреть выступления творческих коллективов различных стилей и направлений.

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал:

? «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.

? «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.

? «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).

? «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).

Больше всего людей пришло на фестиваль в выходные, посвященные Дню города — 10 и 11 сентября. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября).

Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.

Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество», который стартует 16 декабря и продлится до 12 февраля 2017 года.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора