Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
С помощью портала "Наш город" жители Москвы решили более 1 миллиона различных проблем – Сергей Собянин
С помощью портала «Наш город» жители Москвы решили более 1 миллиона различных проблем – Сергей Собянин

В ходе заседания президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что при помощи портала «Наш город» жители Москвы решили около 1 миллиона различных проблем.

Сергей Собянин также отметил эффективность других активно развивающихся и пользующихся популярностью проектов, которые были созданы в рамках городской программы «Открытое правительство». Мэр Москвы Сергей Собянин выделил центры «Мои документы», портал «Активный гражданин», портал электронных государственных услуг. За последнее время такие ресурсы набрали больше популярности среди жителей столицы, и прирост новых посетителей увеличился в 1,5 раза. Основной целью таких программ является диалог жителей столицы с местными властями, который в последствии приводит к облагораживаю города.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» в 2015 г. и задачах на 2016 г.

Начиная с 2011 г. в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально  новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»);

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин»);

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

 

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора