Новости

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

14/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что завершена реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что завершена реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды

Ещё одна часть Северо-западной хорды построена в Москве. Об этом сообщил градоначальник Сергей Собянин. Мэр Москвы открыл сегодня, 14 декабря, движение транспорта по Сколковскому шоссе и двум прилегающим к нему улицам: Витебской и Вяземской. Сергей Собянин рассказал, что на этих дорогах завершилась реконструкция, которая являлась одним из этапов строительства хорды.

«Очередной этап строительства в Москве Северо-западной хорды завершился. В ходе проведенных работ реконструированы две улицы: Вяземская и Витебская, а также Сколковское шоссе, кроме того, был построен мост через реку Сетунь и другие эстакады. В ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы», — рассказал Сергей Собянин.

Градоначальник также сообщил, что весной на этом участке проведут благоустройство. Мэр Москвы также отметил, что приметно три года составляют сроки строительства по нормам.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе организуют удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.

В настоящее время завершено создание двух участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы. В целом реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20–25 процентов. Улучшилась транспортная доступность инновационного центра «Сколково».

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора