Сергей Собянин заявил, что в Москве создается доступная инфраструктура для досуга жителей города. По его словам, городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы.
Так, руководство Москвы поставило перед собой задачу, чтобы на точках торговли была чистота и порядок, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — рассказал Сергей Собянин.
Кроме того, он проинформировал, что зимой в парках Москвы работают катки с искусственным льдом. А летом открываются зоны отдыха у воды, уточнил Сергей Собянин.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки