
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, как столичные бренды расширяют присутствие в России и других странах.
За 5 лет оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза и по итогам прошлого года превысил 255 миллиардов рублей. Производители из Москвы продолжают расширять свое присутствие в мире. Этому способствуют в том числе и городские программы. Бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов и в онлайн-формате. Поставки модных товаров из Москвы отправляются в Китай, Индию, Малайзию и Объединенные Арабские Эмираты.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды