Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина подвела итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех». За 2024 год участниками было предложено более 100 необычных решений.
— Проект разработали с целью подарить начинающим специалистам возможность заявить о себе, а также найти единомышленников и заказчиков. Конкурс продолжает набирать популярность: в этом году количество заявок выросло на 10 процентов, — подчеркнула заместитель мэра Москвы.
По словам Натальи Сергуниной, «Дизайн-цех» проходил в три потока. В рамках конкурса свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений высших учебных заведений. В конце октября в Москве состоялся заключительный этап «Дизайн-цеха». Заказчиками выступили столичные культурные учреждения и парки.
В рамках конкурса для Государственного дворцово-паркового музей-заповедника «Останкино и Кусково» дизайнеры предложили одежду с принтами картин и архитектурных объектов. На сайте мэра Москвы отметили, что также в коллекцию вошли термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника.
Для Музея космонавтики участники «Дизайн-цеха» предложили две концепции. Посетители учреждения смогут приобрести как тематические тканевые сумки и блокноты с изображением спутников, так и закладки для книг с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.
Метки: «Дизайн-цех», важно, заммэра Москвы, заявки, конкурсы, Москва, музеи, Наталья Сергунина, официально, парки, сувениры