Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проекте «Сделано в Москве». С 2024 года к нему присоединились более 480 предпринимателей. До конца года в столице появятся еще несколько фирменных торговых площадок.
— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра Москвы, проект позволяет столичным предпринимателям продвигаться на рынке. За I квартал 2024 года участники программы смогли заработать более 78 миллионов рублей. Сергей Собянин подчеркнул, что сайт «Сделано в Москве» привлек свыше 630 тысяч новых посетителей.
В том числе, товары столичных брендов представили на маркете проекта в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Предприниматели в Москве приняли участие в различных мероприятиях, модном показе и деловой сессии с иностранными партнерами, добавил Сергей Собянин.
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин