Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за прошедший год москвичи обратились 750 тысяч раз на портал потребителей.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска, — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, на портале горожане смогут найти как правовую информацию, так и обучающие курсы. Кроме того, москвичи смогут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск, уточнил Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что чаще всего жители Москвы интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги