Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали три тысячи брендов.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — рассказал Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей, уточнил Сергей Собянин. В ближайшем будущем в Москве планируется открыть собственные магазины «Сделано в Москве».
Отметим, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. Сергей Собянин подчеркнул, что к ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Метки: бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сделано в Москве, Сергей Собянин, столица