Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о создании нового городского сервиса для потребителей в столице. Там представили необходимые инструкции и шаблоны для защиты своих прав.
В блоге на своем персональном сайте Сергей Собянин отметил, что благодаря сервису жители Москвы смогут составить жалобу на определенную организацию и даже подать судебный иск. Вся информация на портале изложена доступным для любого человека языком.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом, — добавил Сергей Собянин.
В сообщении отметили, что на новом портале разместили более 70 образцов претензий к продавцом и 40 видов исковых заявлений, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, мэр, мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, ТРИ МОСКВЫ ТРИ СОБА Москва, цифровой сервис защиты