Предприниматели компаний Москвы до конца месяца проголосуют за бизнес-миссии, которые пройдут в 2022 году.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что зарубежные выставки становятся успешным инструментом продвижения для бизнесменов. В голосовании на сайте Московского экспортного центра участвуют 13 современных и актуальных направлений от IT-технологий до анимации, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Более 1300 столичных компаний за последние пять лет приняли участие в 70 выставках, на которых они представили свои товары и услуги, — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Добавим, что в этом году для предпринимателей было организовано 40 подобных миссий на мероприятиях в Китае, Корее, Гонконге и не только.
Метки: Выставка, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт