Субсидии от Правительства Москвы на онлайн-продвижение в Яндексе получили 13 000 предпринимателей города.
Как сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, программа началась весной и завершилась осенью. Это помогло представителям бизнеса Москвы размещать рекламу в сервисах Яндекса. Причем на более выгодных условиях, то есть дешевле.
Особенное внимание уделили учреждениям, которые работают в сфере услуг, красоты, общественного питания и медицины. Субсидии представляют собой поддержку от властей в период сложного эпидемиологического времени.
Получить ее смогли зарегистрированные в Москве компании или индивидуальные предприниматели. Однако они должны иметь либо пункты самовывоза, либо магазины, отметили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии