Новости

Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 миллионов звонков за 7,5 лет — Сергунина

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Более чем за семь лет голосовой помощник столичного общегородского колл-центра принял свыше 65 миллионов звонков жителей Москвы.

Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты обучают и совершенствуют. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, на данный момент он способен определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с позвонившим Благодаря этому, нагрузка с работников колл-центра снизилась, а время ожидания при обращении жителей Москвы уменьшилось, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».

Отметим, что в 2021 году робот обслуживает половину запросов, поступающих в контакт-центр столицы. С января до октября этого года ассистент обработал свыше 24 миллионов звонков, при этом из них 12,3 миллиона — без привлечения оператора.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора