Более чем за семь лет голосовой помощник столичного общегородского колл-центра принял свыше 65 миллионов звонков жителей Москвы.
Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты обучают и совершенствуют. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, на данный момент он способен определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с позвонившим Благодаря этому, нагрузка с работников колл-центра снизилась, а время ожидания при обращении жителей Москвы уменьшилось, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».
Отметим, что в 2021 году робот обслуживает половину запросов, поступающих в контакт-центр столицы. С января до октября этого года ассистент обработал свыше 24 миллионов звонков, при этом из них 12,3 миллиона — без привлечения оператора.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии