
На IV Форуме социальных инноваций регионов заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о планах развития клиентоцентричности столицы.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что в городе на данный момент уже существует технология искреннего сервиса на базе многофункциональных центров. Власти Москвы, по мнению Анастасии Раковой, должны делать все, чтобы жители столицы были довольны качеством оказанных услуг.
Модернизацию проводят в медицинских и образовательных учреждениях. К примеру, с 1 сентября в детские сады начали принимать юных жителей Москвы в возрасте двух лет и двух месяцев. Это позволит дополнительно записать в дошкольные учреждения около 15 000 ребят.
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица