Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина поделилась важностью стенда «Сделано в Москве» для отечественных экспортеров.
Московский экспортный центр помогает компаниям Москвы, нацеленным на сотрудничество с зарубежными партнерами, принять участие в отраслевых выставках. Только с 2017 года более 1,2 тысячи компаний Москвы презентовали свою продукцию на 67 выставках. Сумма экспортных контрактов только за 2020 год превысила четыре миллиона долларов, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».
Осенью текущего года компании Москвы, ориентированные на IT-сферу, представят свои товары на строительной выставке The Big 5 и технологической Gitex. Помимо этого пройдут рынки и экспозиции во Франции, Казахстане и Германии, добавила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Метки: Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, отраслевые выставки, официально, Сделано в Москве, столица