Заместитель мэра Москвы рассказала об итогах Международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event. Он проходил с 8 по 13 июня на специально созданной платформе.
Почти 80 компаниям-участницам из Москвы удалось заключить контракты с иностранными партнерами. Всего наши соотечественники представили 339 проектов и теперь их увидят в более чем 20 странах Европы и Латинской Америки, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Например, после онлайн-рынка совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films.
На форуме также прошла панельная дискуссия о возможностях организации международных съемок в России, добавила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Метки: Key Buyers Event, итоги, кинорынок, Москва, московские компании, Наталья Сергунина, официально, столица, форум