Новости

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

13/04/2021
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

По итогам заседания президиума Правительства Москвы стало известно, что «Система-112» стала главным каналом связи в экстренных ситуациях.

Этот способ связи с оперативными службами стал более востребованным за последнее время. Так, с начала текущего года операторы приняли 1 100 000 заявок от жителей Москвы. Этот показатель в 1,5 раза выше, чем за тот же период минувшего года.

Кроме того, за 2020 год горожане обратились по номеру 112 больше 2 800 000 раз, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».

Отметим, что «Система-112» позволяет вызвать любую службу по принципу одного окна. Так, в любой опасной ситуации жители Москвы могут связаться с операторами, а заявка автоматически попадет во все необходимые оперативные службы.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора