По итогам заседания президиума Правительства Москвы стало известно, что «Система-112» стала главным каналом связи в экстренных ситуациях.
Этот способ связи с оперативными службами стал более востребованным за последнее время. Так, с начала текущего года операторы приняли 1 100 000 заявок от жителей Москвы. Этот показатель в 1,5 раза выше, чем за тот же период минувшего года.
Кроме того, за 2020 год горожане обратились по номеру 112 больше 2 800 000 раз, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Отметим, что «Система-112» позволяет вызвать любую службу по принципу одного окна. Так, в любой опасной ситуации жители Москвы могут связаться с операторами, а заявка автоматически попадет во все необходимые оперативные службы.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица