Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова рассказала, что голосовой помощник внесет симптомы пациентов еще до приема у врача-терапевта.
Новое цифровое решение запустили в Единой цифровой платформе здравоохранения Москвы. Главной целью разработки обозначили улучшение качества медицинских услуг в столице.
Работу чат-бота на основе искусственного интеллекта запустили в феврале этого года. Он будет опрашивать жителей Москвы по телефону перед приемом у врача, а все полученные данные о симптомах и жалобах автоматически появятся в ЕМИАС, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Отметим, что проект запустили в пяти столичных поликлиниках в качестве эксперимента. По его результатам власти города примут решение о дальнейшем развитии сервиса.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа