Столичные компании присоединятся ко Всероссийскому онлайн-фестивалю шоппинга IDRF-Fest, который пройдет 22-23 августа. Его организуют при содействии Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, компании представят онлайн-витрину со различными товарами. На специальной цифровой площадке продавцы будут общаться с потенциальными покупателями, презентовать свои коллекции, делиться полезными советами. Гости фестиваля получат скидки на товары до 70%.
Онлайн-торговля является одним из популярных направлений малого и среднего бизнеса. Город предоставляет компаниям, задействованным в данной сфере, различные льготы. Так, до 28 августа предприниматели могут подать заявку на субсидию, которая позволит компенсировать часть расходов на продвижение в маркетплейсах.
Метки: IDRF-Fest, интернет-магазины, онлайн-торговля, фестиваль шопинга