В период пандемии для сферы туризма Москвы провели почти 70 отраслевых онлайн-событий, их аудитория за три месяца составила 25 тысяч человек. Такой информацией заммэра Москвы Наталья Сергунина поделилась с официальным порталом Мэра и Правительства города.
С конца марта столица вместе с профессиональным сообществом организовала порядка 70 мероприятий для туристического бизнеса. В них приняли участие компании из 30 регионов России, а также иностранные специалисты из Испании, Франции и Кореи.
По словам заместителя Мэра Москвы Натальи Сергуниной, проведенные экспертные и образовательные проекты в сфере туризма привлекли 25 тысяч участников. В частности, Комитет по туризму Москвы организовал антикризисный онлайн-интенсив, международные роуд-шоу, телемосты с другими странами.
Метки: Комитет по туризму, Наталья Сергунина, поддержка бизнеса, туризм