Самые популярные партнерские компании программы «Миллион призов» назвали организаторы». Оказалось, что среди лидеров — метрополитен Москвы, где можно пополнить карту «Тройка», магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столичка». В этих компаниях уже потратили свои баллы более половины всех обратившихся за подарками.
Сообщается, что в очередном розыгрыше от «Миллиона призов» победителями стали 146 666 человек. Таким образом, число жителей Москвы, которые получили выигрышные коды достигло 791 186.
Участники обменивают их на скидки от крупных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также на городские поощрения. Популярным также остается использование баллов для пополнения проездного «Тройка» на общественный транспорт Москвы.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Миллион призов