Компании Москвы приглашают принять участие в новом проекте «Сделано в России», который нацелен на поддержку бизнеса и продвижении продукции на зарубежных рынках. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
Программу разработал Московский экспортный центр. На презентациях и во время бизнес-миссий компании-участники проекта будут использовать единый фирменный стиль, благодаря чему повысится узнаваемость бренда. Продукция компаний появится в бумажных и электронных каталогах «Сделано в России», которые переведут на девять языков.
Присоединиться к программе могут компании, зарегистрированные на территории Москвы более шести месяцев. Их налоговые и иные задолженности не должны превышать 100 тысяч рублей.
Фото: официальный сайт мэра Москвы
Метки: бизнес, компании, Наталья Сергунина