Центры госуслуг «Мои документы» ввели новый порядок заключения сделок по недвижимому имуществу с использованием электронной подписи. Данный регламент вступил в силу с 13 августа. Об этом редакции газеты «Братеево» сообщили в пресс-службе МФЦ.
Новый порядок предполагает, что для регистрации прав собственности на основании электронных документов и подписи необходимо лично посетить один их офисов «Мои документы». В центре горожанин должен подать заявление на заключение сделок по недвижимости в таком формате. Разрешение выдается только правообладателю, его законному представителю или лицу, имеющему официальную доверенность.
Документ может распространяться на один объект недвижимости или на все имущество. Если собственник дал разрешение на заключение сделок в электронном виде, ему все равно придет уведомление, когда в МФЦ поступит подобное заявление. Горожане могут обратиться в любой центр «Мои документы» по поводу недвижимости, которая находится в Москве. Разрешения на объекты, расположенные в других регионах и странах, оформляют только во Дворце госуслуг на ВДНХ.
Метки: "Мои документы", недвижимость, центр госуслуг, электронная подпись