Новый начальник Главного управления ПФР № 8 Дмитрий Гулида дал интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа, во время которого он рассказал о реорганизации клиентских служб. Пока новая система в тестовом режиме будет запущена только на двух территориях, однако впоследствии она может быть внедрена во всех подразделениях ЮАО.
Изменения коснутся служб, которые работают на базе центров государственных услуг «Мои документы». Обязанности сотрудников разделят таким образом, чтобы одна часть вела прием граждан, а другая – осуществляла обработку полученных документов. В результате на двух территориях будут функционировать четыре клиентские службы. Предполагается, что нововведение позволит оптимизировать работу и сократить время на изготовление документов.
Дмитрий Гулида также немного рассказал о себе. Так, начальник Главного управления ПФР № 8 имеет высшее финансовое образование, а в Пенсионном фонде он трудится уже в течение семи лет. Дмитрий Гулида подчеркнул, что старается постоянно совершенствовать свои знания и вникать в каждую сферу работы ПФР.
С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте интернет-газеты «Даниловский вестник».
Метки: Главное управление ПФР № 8, Дмитрий Гулида, Пенсионный фонд РФ, ПФР