Торговые павильоны, располагающиеся в переходах метро, начали оценивать по балльной системе и присваивать им «звезды». Информация о новом порядке появилась на сайте мэра и правительства Москвы 28 ноября.
При проверке торговых объектов ревизоры обращают внимание на чистоту, качество обслуживания и внешнее оформление. Специалисты выставляют киоску оценку, максимально можно заработать 36 баллов. Если торговая точка отвечает всем нормам и требованиям, она получает наклейку «ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен». Как отмечают в службе, такой стикер говорит о надежности торгового объекта и качестве товара. Однако клиент может повлиять на оценку и наличие наклейки у киоска: если павильон имеет обоснованные жалобы, то ни баллы, ни звезды не будут иметь значения.
Приложение «Метро Москвы» дает возможность пассажирам оставлять отзывы и комментарии о качестве обслуживания. К каждому киоску предъявляются единые требования: общий дизайн, наличие таблички с режимом работы, названия компании и информации о способах оплаты.
Новую систему оценки жители Братеева смогут протестировать на станциях метро «Алма-Атинская» и «Борисово».
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: качество обслуживания, метро, Московский метрополитен, проверка, торговые павильоны, торговые точки