Московский метрополитен принял решение сократить количество рекламных мест на 70 процентов. Информация об этом появилась на портале мэра и правительства столицы 3 октября.
Исходя из пожеланий пассажиров, Московский метрополитен полностью избавится от аудиорекламы на эскалаторах и не станет размещать баннеры на путевых стенах исторических станций. Как отметили в пресс-службе ведомства, новые условия позволят сделать продажу рекламных площадей более удобной и открытой.
Рекламных объявлений также не будет на самих станциях метро и в тоннелях, через которые проходят эскалаторы. Они останутся только в поездах и на специальных световых панелях. Использование лайтбоксов в качестве рекламных площадок будет полезно для пассажиров, так как они дают дополнительное освещение.
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: Алма-Атинская, Борисово, лайтбоксы, Московский метрополитен, реклама в метро