Мэр Москвы Сергей Собянин в процессе осмотра строительства станции «Нижняя Масловка» заявил о том, что к сентябрю 2018 года планируется завершить все основные строительные на этом объекте.
По Словам Сергея Собянина, этот участок очень важный и один из самых сложных. Как отметил градоначальник, первым этапом строительства Третьего пересадочного контура метро в Москве был от «Делового Центра» до «Петровского парка». Он будет сдан уже в этом году. Второй пусковой комплекс, по словам Сергея Собянина, строится закрытым способом на глубине 65 метров. Мэр Москвы выразил надежду на то, что основные работы будут закончены в сентябре следующего года.
Добавим, что второй пусковой комплекс располагается от «Петровского парка» до Савеловского вокзала.
Отметим, что ожидаемый пассажиропоток станции «Нижняя Масловка» составит на период запуска составляет 210 тыс. пассажиров в сутки;
В целом, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а также позволит повысить качество транспортного обслуживания жителей целого ряда районов Москвы. Это произойдет засчёт создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий и улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.
Добавим, что станция «Нижняя Масловка» находится на участке ТПК между станциями «Петровский парк» и перспективной станцией «Шереметьевская», является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станция глубокого заложения расположена под площадью Бутырской Заставы. Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.
Строительство станции началось в марте 2012 года. Платформа станции – островного типа длиной 163 м и шириной 19 м. Вследствие большой глубины заложения строительство станции осуществляется закрытым буровзрывным способом.
В настоящее время завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции. Продолжается сооружение среднего станционного тоннеля, наклонного хода № 1 и основных конструкций для размещения блока технических помещений.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, нижняя масловка, Сергей Собянин, строительство, третий пересадочный контур, ЮАО