Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл отремонтированную станцию метрополитена «Фрунзенская». Она располагается на Сокольнической линии.
В ходе работ по реконструкции вестибюль станции получил исторический облик, также были отремонтированы кассовый и машинные залы. Пассажиры смогут воспользоваться станцией во второй половине дня 29 декабря. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Планирует, что в результате ремонта пропускная способность станции в час пик увеличится на треть.
На открытии станции Сергеем Собяниным напомнили о том, что станцию метро «Фрунзенская» закрыли в начале января этого года. Власти Москвы запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 году и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения. Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки на вход.
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года, станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.
Фото: портал мэра и правительствка Москвы
Метки: метро, Москва, ремонт, Сергей Собянин, Фрунзенская