Новости

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции метро "Фрунзенская"
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции метро «Фрунзенская»

Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл отремонтированную станцию метрополитена «Фрунзенская». Она располагается на Сокольнической линии.

В ходе работ по реконструкции вестибюль станции получил исторический облик, также были отремонтированы кассовый и машинные залы. Пассажиры смогут воспользоваться станцией во второй половине дня 29 декабря. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Планирует, что в результате ремонта пропускная способность станции в час пик увеличится на треть.

На открытии станции Сергеем Собяниным напомнили о том, что станцию метро «Фрунзенская» закрыли в начале января этого года. Власти Москвы запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 году и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения. Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки на вход.
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года, станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Фото: портал мэра и правительствка Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора