Новости

На севере Люблинско-Дмитровской ветки метро будет создана дополнительная ремзона

15/11/2016
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы

Сергей Собянин рассказал, что на заседании Президиума Правительства Москвы приняли проект соединительной ветки метро от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская».
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что три км новых путей появятся на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Саму ветку построят закрытым способом, тупики в 1 км будут открытыми.
Новый проект обеспечит бесперебойную работу салатовой линии подземки.
Сергей Собянин рассказал, что сейчас завершается строительство строительство станции метро «Лихоборы» на Севере Москвы. Мэр города напомнил строителям, что все работы нужно завершить в согласованные раннее сроки.

Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – 2 км) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – 1 км).
Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.
Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.
Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Напомним, что в сентябре 2016 г. для пассажиров были открыты 3 новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:
• обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;
• сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, сократив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут;
• снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;
• снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Фото:портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора