Сергею Собянину рассказали, что «Московские сезоны» охватили более 30 площадок по всей столице.
На столичных фестивалях побывало более 20 млн. человек. Так доложил мэру Москвы руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Во время заседания президиума правительства Москвы Сергею Собянину представили статистику прошедшего сезона городских фестивалей.
Сам Сергей Собянин рассказал, что городские фестивали пользуются успехом у жителей Москвы и гостей столицы.
Больше всего людей побывало на фестивале «Московское варенье. Дары природы».
На всех городских праздниках можно было принять участие в мастер-классах, посмотреть выступления творческих коллективов различных стилей и направлений.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал:
? «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
? «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.
? «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).
? «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).
Больше всего людей пришло на фестиваль в выходные, посвященные Дню города — 10 и 11 сентября. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.
23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября).
Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество», который стартует 16 декабря и продлится до 12 февраля 2017 года.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, фестиваль, ЮАО