Благоустройство улиц и строительство новых дорог в Москве привело к увеличению средней скорости движения транспорта, однако за последние 10 лет смертность на дорогах уменьшилась в два раза. Об этом рассказал мэр Сергей Собянин на заседании президиума.
Сергей Собянин отметил развитие транспортной инфраструктуры в Москве как приоритетное направление в работе правительства на данный момент. Это касается и общественного транспорта. В частности метро города Москвы занимает первое место в мире по безопасности и надёжности в работе. Количество сбоев в движении поездов снижается с каждым годом, однако Сергей Собянин добавил, что нужно добиваться полное их исключение.
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в рамках своего доклада среди факторов повышения безопасности на транспорте отметил качественные изменения в работе общественного транспорта столицы. Он в частности отметил, что по надежности и интенсивности движения Московский метрополитен занимает лидирующее место в мире.
«Есть международная ассоциация, куда входят все метрополитены мира. Мы как раз делали недавно анализ за I полугодие этого года, и, сравнивая Московский метрополитен, могу сказать, что по надежности и интенсивности работы Московский метрополитен является самыми безопасным среди крупнейших метрополитенов мира. Так, тот метрополитен, который занимает позицию номер два по надежности, — это метро Парижа. Так вот, количество сбоев там на 1 млн вагоно-километров в 10 раз больше, чем в Московском метрополитене. Если у нас два сбоя на 1 млн вагоно-километров, то в Нью-Йорке — 112 сбоев», — сообщил Ликсутов.
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин поручил провести работу по снижению количества сбоев в метро.
«Каждый сбой — это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количество сбоев с каждым годом его уменьшать. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро», — сказал Собянин.
Отметим, что с начала 2016 года были приняты или вступили в силу значительные изменения в законодательстве, регулирующем транспортную сферу:
— водители получили возможность оплачивать 50% от суммы штрафа при оплате в течение 20 дней с момента вынесения постановления;
— автовладельцам разрешено забирать машины со спецстоянок без предварительной оплаты расходов по их перемещению и хранению, появилась возможность получить скидку 25% в случае оплаты до возврата автомобиля. Москва – единственный регион России, который принял такое решение;
— законодательно закреплен термин «опасное вождение»;
— МАДИ наделена полномочиями по наложению штрафов за парковку на газонах;
— введен приоритет парковки для инвалидов, и жителей, имеющих резидентное парковочное разрешение, в зоне платной парковки;
— предусмотрена возможность привлечения должников по уплате штрафов к общественным работам;
— предусмотрена возможность приостановления действия водительского удостоверения до оплаты штрафа;
— предусмотрена возможность автоматического списания средств со счета должника.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: заседание, Москва, Правительство Москвы, Сергей Собянин, транспорт