Мэр Москвы Сергей Собянин, подписывая соглашение о намерениях в области поставок рыбной продукции с различных регионов в Москву, отметил, что прошедший на прошлой неделе в столице фестиваль «Рыбная неделя» посетили более чем 6 миллионов человек.
Напоминаем, что в ходе проведения фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, в более чем 1,5 тысячи столичных магазинов была доставлена рыба с различных регионов страны. Москвичи могли купить рыбу из Астрахани и Калининграда, а также с Дальнего Востока и других регионов.
Сергей Собянин в ходе подписания меморандума отметил, что фестиваль посетили не только жители Москвы, но и гости столицы, что является и развитием туризма, в частности.
Также Сергей Собянин добавил, что фестиваль в Москве заканчивается расширением торговой сферы, ведь Москва подписывает новые контракты между рыбодобывающими и перерабатывающими предприятиями.
Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.
Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.
Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, рыбная неделя, Сергей Собянин, фестиваль