«Мосгортранс» в 2016 году заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Предприятие совместно с Департаментом СМИ и рекламы Москвы заключило соответствующее соглашение.
В рамках документа реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки. «Социалку» будут размещать также на стёкла, с условием, если будет закрыто не более трети их поверхности. Цена такой рекламы будет составлять 80% от коммерческой стоимости ее транзитного аналога. Время проката – шесть месяцев в случае полноразмерного изображения и от одного до двух месяцев, если реклама нанесена на отдельные участки бортов и стекол. Координировать ее размещение будет Департамент СМИ и рекламы столицы.
«Если реклама будет только социального характера и единого оформления, тогда идея приемлема, и интересно будет посмотреть макет рекламы на транспортном средстве. Но если на пассажирском транспорте будет реклама разного содержания – это будет нарушать внешний облик транспортного средства», — отметил депутат муниципального округа Братеево Дмитрий Волков.
Метки: Братеево, Дмитрий Волков, Москва, социальная реклама, ЮАО