В районе Братеево, как и в Москве в целом, есть нехватка плоскостных стоянок для хранения автомобилей. Не решают ситуацию и гостевые парковочные карманы во дворах. Многие автолюбители ставят свои машины на тротуары, затрудняя движение пешеходов, и даже на газоны.
Когда столица только застраивалась, еще 20-30 лет назад, вопрос с парковками не был так актуален. Тогда на семью приходился лишь один автомобиль или машины вовсе не было. Со временем возросла покупательская способность, увеличились доходы населения и теперь практически в каждой семье есть одна, а то и две-три машины.
«На сегодняшний день наиболее оптимальный выход из сложившей транспортной проблемы – это создание многоуровневых парковок, стоянок, гаражей. В условиях рыночной экономики вопрос обеспечения транспорта парковочными местами лежит на плечах самих автовладельцев», — отметил депутат муниципального округа Братеево Александр Серегин.
Добавим, для того чтобы упорядочить стоянку столичные власти точечно расширяют зону платной парковки. Как правило, такие зоны появляются там, где больше всего наблюдается скопление машин, например, у станций метро и торговых центров.
Метки: Александр Серегин, Братеево, Москва, ЮАО