Новости

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

21/03/2016
Строительство первого участка ТПК метро Москвы будет завершено в течение года – Сергей Собянин
Строительство первого участка ТПК метро Москвы будет завершено в течение года – Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро Москвы «Деловой центр». В ходе осмотра строительства новой станции третьего пересадочного контура, Сергей Собянин сообщил, что все строительные работы здесь будут закончены в июне текущего года.

Градоначальник рассказал журналистам о том, что в связи с открытием станции метро «Деловой центр» в будущем, «Москва-Сити» получит вторую ветку метро, что позволит улучшить дорожную ситуацию. А также, на территории «Москва-Сити» в этом году будет завершено строительство станция «Шелепиха» на МКЖД, что даст этой территории Москвы еще один вид транспорта – железнодорожный.

Также Сергей Собянин отметил, что вместе с этим завершается строительство участка Солнцевской линии до станции метро «Раменки» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской веткой. Это позволит жителям и гостям столицы  доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадок.

Третий пересадочный контур (далее – ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 км. Количество станций – 6 («Нижняя Масловка»,  «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).

Планируемый срок завершения строительства:

I этап: «Деловой центр»–»Петровский парк» – декабрь 2016 г.;

II этап: «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – 2018 г.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит: улучшить обслуживание общественным  транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек); повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр); частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевск ой, а также Кольцевой; улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Об улучшении транспортной доступности ММДЦ «Москва-Сити». Начиная с 2011 г., для улучшения транспортной доступности «Сити» были построены: автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе; дополнительные эстакады и съезды с Третьего  транспортного кольца; станция «Деловой центр» в составе первого участка Солнцевской линии метрополитена.

Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Метки: , , ,

Выбор редактора