Осматривая строительство участка северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что хорда в будущем улучшит движение на северном и западном секторах Москвы.
Также, Сергей Собянин добавил, что данный проект по затрачиваемым силам и объемам вполне можно сравнить с третьим транспортным кольцом. Большой частью северо-западной хорды является строительство эстакады, тоннелей, развязки, а также сложнейших инженерно-технические сооружений. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства хорды сказал и о том, что три основных запланированных этапа уже построено. Строительство дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.Общая протяжённость хорды составит 30 км.
Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%. В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.
Ведётся строительство/реконструкц ия следующих участков Северо-Западной хорды: участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; Рябиновой улицы; улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; Аминьевского шоссе; магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, транспорт