Новости

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

26/02/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на осмотре электродепо Выхино
Мэр Москвы Сергей Собянин на осмотре электродепо Выхино

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходу посещения электродепо «Выхино» сообщил о планах по введению в метро Москвы подвижных составов нового типа. На данный момент новейшими вагонами метрополитен укомплектован почти на 40%.
Сергей Собянин отмечает, что московское метро по праву считается лучшим в мире и нельзя терять этот статус. На данный момент в метро можно встретить вагоны тридцатилетней давности, что Сергей Собянин планирует исправить. Перед машиностроителями Москвы стоит задача создания подвижного вагона нового типа, отвечающего техническим нормам и нормам комфорта. Столичный градоначальник также добавил, что уже к следующему году москвичи смогут увидеть новые поезда на всех станциях метро.

Программа обновления подвижного состава московского метрополитена реализуется с 2010 года. Всего в этот период московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.
По состоянию на начало 2016 г. новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий Московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро.
Отметим, что московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по Контракту жизненного цикла. Поставки по контракту осуществляются в 2014-2017 гг.
Производитель вагонов – ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи), входящий в один из крупнейших машиностроительных холдингов России «Трансмашхолдинг». По КЖЦ Московский метрополитен закупает современные вагоны 760-й серии «ОКА».
Основные преимущества вагонов 760-й серии по сравнению с традиционными типа «Еж»:
значительно более низкий уровень шума; плавность хода; б?льшая вместимость; более высокая надежность, экономичность и меньшие эксплуатационные расходы.
Вагоны 760-й серии в стандартной комплектации оборудованы:
улучшенной шумоизоляцией; системами кондиционирования, вентиляции и дезинфекции воздуха, отопления салона и кабины машиниста; прислонно-раздвижными дверями с датчиками анти-зажатия; системой видеонаблюдения; специализированными местами для пассажиров с ограниченными возможностями; электронными информационными табло; асинхронным тяговым приводом и рекуперативно-реостатной системой торможения (позволяет существенно экономить электроэнергию); системой самодиагностики и автоматического управления.

Фото: «Московский Транспорт»

Метки: , , ,

Выбор редактора