Кадастровая палата по Москве заботится о том, чтобы заявителям было максимально просто и удобно получать государственные услуги. Для этого на портале Росреестра в разделе «Государственные услуги» представлены услуги и сервисы, которые позволяют сберечь время и быстро получить нужную информацию.
Портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют выбрать ближайший офис филиала Росреестра, записаться на прием, отследить статус своей заявки, получить справку об объектах недвижимости в режиме онлайн, сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки и другую информацию.
В настоящее время в электронном виде предоставляются все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). При этом на портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Получение услуг в электронном виде дает несомненные преимущества. Во-первых, вы не теряете время на визит в офис, а можете воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Во-вторых, самостоятельная подача документов избавляет вас от влияния человеческого фактора (действий чиновника). И, в-третьих, что немаловажно — при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Кроме того, электронные услуги Росреестра – это еще и простой способ получить услуги ведомства напрямую, без участия посредников, а значит сэкономить свои деньги.
Бояться пользоваться электронными услугами не стоит. Этот способ гораздо безопаснее традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации.
Метки: кадастровая палата, Москва, Росреестр, услуги в электронном виде