Новости

Инфостойки «Живое общение» установят на 6 станциях столичного метрополитена

20/02/2016
Для удобства пассажиров столичной подземки на нескольких станциях откроют инфостойки «Живое общение»
Для удобства пассажиров столичной подземки на нескольких станциях откроют инфостойки «Живое общение»

Справочно-информационные стойки «Живое общение» откроются к 1 марта на пяти станциях столичного метро, а также в объединённом вестибюле «Тверской» и «Пушкинской». Об этом сообщили в пресс-службе подземки.

Пассажиры смогут получить консультацию о работе метро, а также распечатать маршрут. Сотрудники говорят на английском, а некоторые — на французском и немецком языках, поэтому могут помочь туристам сориентироваться.

Монтаж стоек уже идёт в объединённом вестибюле станций «Тверская» и «Пушкинская», а также на «Белорусской» и «Курской» Кольцевой линии, «Киевской» и «Площади Революции» Арбатско-Покровской линии и на «Павелецкой» Замоскворецкой линии.

«Пассажиры не только получат информацию о проезде по метрополитену, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе», — уточнили в пресс-службе метрополитена.

Кроме того, для людей с ограниченными возможностями вызовут инспекторов из Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Первая справочно-информационная стойка столичного метро открылась в декабре 2014 года. Её оборудовали в подземном вестибюле станции «Комсомольская» со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов.

Фото: Агентство новостей «Москва»

Метки: , , ,

Выбор редактора