Новости

Собянин вручил сертификаты владельцам маршруток, которые будут работать по единому тарифному меню

24/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом

Сертификаты соответствия сегодня получили частные перевозчики столицы. Москва переходит на новую модель управления городским наземным общественным транспортом. Документы соответствия коммерческим организациям вручил мэр города Сергей Собянин. Данная процедура дала начало интеграционному процессу частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта. Нововведение позволит перейти всем компаниям на одну оплату проезда, которая, кроме того, подразумевает льготы.

«Это новая для Москвы практика. Мы приступаем к изменению работы общественного транспорта и перевода его на новую систему оплаты», — рассказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин в дополнение отметил, что в Москве выросли расходы на общественный транспорт. Мэр надеется, что москвичи это оценят. Градоначальник еще выразил надежду, что устаревшие маршрутки в скором времени исчезнут с дорог.

Допуск коммерческих перевозчиков к работе на конкретных маршрутах осуществляется на основе государственных контрактов на транспортное обслуживание. Они заключаются после проведения электронных торгов.

Всего на аукционы осенью 2015 года было выставлено 211 автобусных маршрутов, предназначенных для обслуживания коммерческими перевозчиками. Состоялось 63 аукциона, победителями которых стали восемь частных компаний-перевозчиков. Срок действия контрактов — пять лет.

Согласно требованиям государственных контрактов к подвижному составу, все автобусы должны адаптировать для комфортного доступа маломобильных граждан. Они также должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-4». В автобусах должны быть кондиционеры, системы отопления, указатели маршрутов и информационные табло, бортовые навигационно-связные терминалы, радиостанция и система видеонаблюдения.

В результате масштабных инвестиций 2011–2015 годов в обновление подвижного состава Мосгортранс сегодня располагает одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы: 6,5 тысячи автобусов, средний возраст — менее пяти лет. В то же время автобусный парк коммерческих перевозчиков в основном состоит из устаревших моделей, средний возраст которых составляет от семи до 12 лет.

Метки: , , , ,

Выбор редактора