Реконструкция большой Академической улицы завершилась в Москве. На ее пересечении с улицей Михайловской, находится Михайловский тоннель. По нему сегодня, 30 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение транспорта.
«Большая Академическая стала действительно Больше. Мы закончили здесь реконструкцию. В ходе проведенных работ здесь появились дублеры, пешеходные переходы под землей и тоннели для транспорта», — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, таким образом, Дмитровское шоссе соединилось с Алабяно-Балтийским тоннелем. Сергей Собянин отметил, что работы вызывали достаточно споров, но они закончены, а благоустройство проведут в теплое время. Градоначальник заметил, что первый этап строительства Северо-Западной хорды в связи с этим завершился.
«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 году», — отметил мэр.
По его словам, также начались работы на других участках Северо-Западной хорды.
«Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», — пояснил Сергей Собянин.
Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции ул. Большая Академическая — от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проектная документация включает в себя строительство и реконструкцию 5,6 километров дорог, возведение Михалковского тоннеля длиной 410 метров и расширение улицы Большая Академическая до трех полос. В общей сложности реконструировано 4,7 километров улицы Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть улицы Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.
Метки: алабяно-балтийский тоннель, дороги, Москва, Сергей Собянин, строительство, тоннель