Новости

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

23/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро "Фонвизинская"
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Первые поезда по салатовой ветки столичного метро на участке от «Петровско-Разумовской» до «Марьиной рощи» могут пустить уже в следующем году. Кроме того в 2017 году первые пассажиры поедут до станции «Селигерская». Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник сегодня посетил строящуюся станцию «Фонвизинская». Во время осмотра Сергей Собянин заявил, что движение по новому участку этой ветки целиком пустят через год.

По заверению мэра Москвы, северный участок салатовой ветки один из самых сложных, однако благодаря его строительству, для 500 тысяч человек улучшится транспортная доступность.

«Проходка 30 километров тоннелей закончилась. Сейчас, после такого огромного комплекса работ мы переходим к пусковым комплексам. Запущена ветка будет в 2017 году. Ее протяженность — 13,5 километров», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Завершение строительства радиуса будет осуществляться в 2 этапа. В 2016 году – участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 километров. Это станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии. В 2017 году – участок «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» протяженностью 8,08 километров. Это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров.

Станция «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова; юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

Станция «Фонвизинская» глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тысяч человек.

Всего построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Метки: , , , ,

Выбор редактора