Новости

В Москве эксперимент по установке палаток нового образца признан успешным

10/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новом дизайне киосков мелкорозничной торговли
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новом дизайне киосков мелкорозничной торговли

Эксперимент по установке киосков мелкорозничной торговли в Центральном округе Москвы прошел успешно. Таким образом, возможно, торговые точки в скором времени появятся и в других районах города. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 10 ноября, осмотрел новые павильоны. По его словам, изменился не только внешний вид киосков, но и их внутреннее наполнение, кроме того они сразу же подключены ко всем необходимым сетям.

«Теперь те, кто выиграл на аукционе место, не будут согласовывать проведение дополнительных мероприятий с чиновниками. Они просто приходят и начинают работать на этом месте», — пояснил Сергей Собянин.

Кроме того мэр Москвы рассказал, что договоры с бизнесменами заключаются на пять лет, то есть они долгосрочные. Это дает предпринимателям уверенность, люди смогут планировать в торговли будущее. Также Сергей Собянин особенно подчеркнул, что власти Москвы тщательно следят за тем, чтобы специализация мелкорозничной торговли не нарушалась. По словам градоначальника, в киоске «Мороженое» можно будет торговать только мороженым.

Размещение палаток осуществлялось с учетом требований сохранения архитектурного облика города. Также палатки не должны создавать препятствий для пешеходов и транспорта. Всего, по состоянию на 9 ноября, в ходе эксперимента было установлено 129 нестационарных торговых объектов нового образца. Таким образом, эксперимент доказал, что новый порядок размещения НТО обладает рядом существенных преимуществ. Во-первых, предприниматель – победитель аукциона получает в своё распоряжение полностью оборудованный, подключенный к сетям и готовый к работе торговый объект. Во-вторых, предприниматели получают возможность для долгосрочного планирования развития своего бизнеса, т.к. договоры заключаются на 5 лет. В-третьих, повышается прозрачность процедур и доступность торговых мест для предпринимателей. В-четвёртых, существенно улучшается внешний вид торговых объектов. А утверждённая схема их размещения гарантирует соблюдение баланса интересов покупателей, пешеходов и автомобилистов. В-пятых, новый порядок сокращает возможности для нарушений заявленной специализации торгового объекта и правил торговли.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора