Новости

Депутат Дмитрий Волков: Наши школьники знают историю возникновения Дня народного единства

26/10/2015
Заместитель директора школы №867, депутат муниципального округа Братеево Дмитрий Волков
Заместитель директора школы №867, депутат муниципального округа Братеево Дмитрий Волков

Образование не стоит на месте. В этой сфере постоянно внедряются и реализуются новые проекты. О том, что как работники системы образования относятся к различным нововведениям, в интервью нашему корреспонденту рассказал заместитель директора школы №867, депутат муниципального округа Братеево Дмитрий Волков.

— Дмитрий Александрович, как Вы относитесь к инициативе Мосгордумы проводить уроки по основам безопасности жизнедеятельности инструкторами «Красного креста»? Отразиться ли это на качестве знаний учеников?

Дмитрий Волков (Д. В.): На уроках ОБЖ учат не только медицинским навыкам. А сотрудники «Красного креста» в большей степени сильны именно в этой области. Я думаю, что они смогут дать ребятам лишь узко-модульный объём знаний. Остальное всё-таки придётся додавать учителю. Сама идея не самая плохая. Ведь, действительно, когда речь идёт о неких практических умениях, их зачастую не хватает для проведения урока силами педагога. Вот здесь бы в рамках отведенных часов, например, по оказанию первой медицинской помощи, не лишним было бы приглашать данных инструкторов, которые вместе бы с преподавателем ОБЖ смогли бы эффективно провести занятие.

— При поддержке Департамента образования скоро пройдут открытые музейные уроки «От Руси к России», где школьникам расскажут об истории возникновения Дня народного единства в России. Какие мероприятия состоятся в вашей школе, посвященные этому празднику?

Д. В.: Во-первых, у нас ежегодно проходят классные тематические часы. Во-вторых, организуются выставки, связанные с Днем народного единства. Результат на лицо: старшеклассники знают, что это за праздник, как он связан с памятником Минина и Пожарского. И это радует.

— Сегодня активно развивается детский туризм. В прошлом году при поддержке Министерства культуры были организованы различные познавательные поездки: «Москва – Золотое кольцо», «Культура Крыма – детям», «Ясная Поляна – детям». Почему уделяется большое внимание этому направлению?

Д. В.: Не так давно на экзаменах выпускники отвечали, что, например, Чечня располагается на территории Турции. Сейчас, конечно же, ситуация изменилась в лучшую сторону. Но я не удивлюсь, если услышу от современных школьников, что Байкал находится в Японии. Я считаю, что просто необходимо развивать детский туризм. Лучше, чтобы ребёнок хотя бы один раз увидел сам, в какой стране мы живём, какие у нас есть города, не менее прекрасные, чем заграничные. Наша школа участвовала в программе экскурсионных поездок правительства Москвы. Мы посетили Казань, Нижний Новгород, Серпухов. В течение 9 лет отправляли ребят отдыхать в Крым. Такие выезды не только расширяют кругозор школьников, но и положительным образом отражаются на их здоровье. Ведь, например, в туристических походах требуется определенная физическая подготовка.

Мария Науменко

Выбор редактора